воскресенье, 2 мая 2010 г.
Рефлексия Модуль 6
Подводя итоги изучения этого модуля,подумайте о тех новых подходах и идеях, которые Вы узнали в процессе обучения. Может ли учитель помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками? Каким образом учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Учитель может помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками, если заинтересует учащихся своими идеями, необходимостью изучить какой-то вопрос, найти его практическое применение в жизни. Я думаю, что учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями, зная их возможности и способности.Irene.
ОтветитьУдалитьнеобходимо "зажечь"учащихся какой-то идеей, дать возможным всем, в зависимости от способностей проявить себя в данном проекте.Полякова М.В.
ОтветитьУдалитьУчительпоможет ученику стать любознательной личностью,если ученика заинтересовать исследовательской деятельностью, показатькак применить эти знания и умения в жизни.Учитель может поддержать участие в проекте учащихся с разными потребностями,используя индивидуальный подход,зная возможности учащихся.Осипова
ОтветитьУдалитьСпособность учителя заинтересовать учащихся своими идеями, необходимостью изучить какой-то вопрос, найти его практическое применение в жизни - является, по-моему, основополагающим. Я думаю, что учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями, зная их возможности и способности.
ОтветитьУдалитьЧтобы заинтересовать учащихся, надо проанализировать интересы детей, найти возможность каждому ребёнку проявить себя.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что учитель может заинтересовать учащихся, если будет подходить к составу групп обдуманно с учетом дифференциального подхода.
ОтветитьУдалить